воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Дом, милый дом

Serene Cottage
Dimensions
Размер: 10х15 см
Вышивка: 82х56 крестиков
Нитки подбор
Декабрь 2012



Домик от Dimensions я вышила в подарок подруге. Они с мужем давно хотят свой дом и дачу. Так пусть их мечта сбудется :)


Домик вышитый увидела у одной девочки. И захотелось тоже именно его вышить, т.к. я давно ищу дизайн, который пришелся бы мне по душе. И вот он нашелся)



Нитки подбирала на свой вкус. Розочки вышила фрузелками. И добавила надпись "Дом, милый дом". И зашила пустые участки, которые в схеме почему-то не указаны. =)



Еще понравилось, что в схеме очень много полукреста. Вышивается легко и быстро.



Кому интересно, вот сам процесс.





Подготовка в НГ продолжается...

14 комментариев:

  1. Чуденсый домик!!!
    Очень понравились розочки фрузелками, так аккуратно и с фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я теперь научилась эти фрузелки делать. Ближе к концу началось получаться)

      Удалить
  2. чудо просто а не домик.сама очень люблю домики но не могу никак найти под себя.а ваш домик очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня так со всеми дизайнами. Нравится много что, но душа вот не лежит и всё, хочется чего-то именно своего, и чтобы процесс был в удовольствие и результат радовал. Сейчас с маяком мучаюсь, не могу выбрать, хотя на одном всё-таки пока остановилась. Надеюсь, к покупке не успею передумать)

      Удалить
  3. какой классный домик, так аккуратно вышит, а можно у Вас попросить схемку, я такой домик с удовольствием вышью ( если можно схемку на Bondarik2006@yabdex.ru )

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый у вас домик!!!! И бложик уютный:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. домик просто очаровательный ) я вот маме вышила, теперь для себя ищу.. хотя мне очень многие домики нравится, сама тема дизайнов домашеного уюта и очага, кирпичных стен вдохновляет.
    фрузелочки вообще обалденные) я наверное только на третьей работе научилась их красиво делать)
    и оч нравится подборка цветов - так прям акварельно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки) Я хоть с фрузелками и намучалась, но мне они понравились, хочу теперь выбирать дизайны с ними. К тому же надо совершенствоваться)))

      А домик для себя тоже выбираю)

      Удалить
    2. вот-вот, я тоже так думаю надо подбирать что-то новое, учиться интересному. фрузелки мне тоже оч понравились, когда их крутить научилась )

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...