пятница, 12 апреля 2013 г.

Апрель - Бискорню

Summer Biscornu
Дизайн: Barbara Ana
Вышивка: 68x68 крестиков
10 цветов



Кривулька апреля в совместнике "Кривульки у Юльки" - бискорню.


C выбором дизайна для бискорню проблем не было. Однозначно хотелось вышить именно дизайн Барбары Аны :)



И конечно хочется уже чего-то летного и морского. :) А так как кодовое слово апреля "Мечты сбываются", то я очень хочу на море)



Пухлячок в сборке :)


И много-много фоток уже окончательных. В серединку прицепила пуговку цветочком и бусину :)


 
Вот какая большая у меня получилась кривуля :) Что только теперь с ней делать?) Будет как сувенирчик напоминать о лете ^^




Казалось бы ещё только весна, пытается прийти, а у меня опять уже самый разгар лета - арбузы, море, крабы... ))


Продолжение следует...

22 комментария:

  1. Забавная штучка . миленькая . Я все собираюсь попробовать что это такое но не как не определись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис :) Обязательно сшей) После первой хочется их шить ещё и ещё:)

      Удалить
    2. Вот этого я и боюсь хи хи .
      Мне приглянулась от Фаби с розовой орхидеей

      Удалить
    3. А мне нравятся ещё с маками и с фиалками :)

      Удалить
  2. о, Юля, чтобы мечта сбылась однозначно талисманчик стоит оставить и на самое видное место его..т.е. её! =)
    бискорнюшка офигенная! оч позитивная и живая, сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :) поставила её на стол, как раз всегда на виду :)

      Удалить
  3. Вот так и надо! Раз хочется лета, надо его подгонять) вот к примеру, такой прекрасной и веселой бискорню)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пухлячок! Размер впечатляющий, точно не даст забыть о мечте и она быстрее исполнится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная бискорню!) Пусть мечта о море сбудется поскорее!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая задорная бискорню! Очень нравится...как же хочется сделать такуююююю=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :)) Обязательно сделай такую)) Её в руках так приятно держать)))

      Удалить
  7. Какая чудесная бискорнюха получилась. Красивая, морская, мечтательная...
    Схемы Барбары Анны мне тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль :) Я ещё хочу с совами хэллоуиновскую вышить :)

      Удалить
  8. Ой, как сочного арбузика захотелось...Соблазнительная бискорню получилась, лето, где ты?

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, обалденная бискорнюшка))) Так лета захотелось, отпуска... Крабы, чайки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :)) очень хочется лета и тепла))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...