воскресенье, 9 июня 2013 г.

Ежедневник "Летний"

Ежедневник ручной работы
Размер: 15х11 см
192 листа
Июнь 2013


Мой пятый блокнотик. Летний совсем. Ромашки. Желтые форзацы, закладка. :) 
Страницы распечатаны на весь год. На обложке экспериментировать не стала. В любом случае всегда можно сшить её)




Так как делала в подарок, то на некоторых страницах выделены наши "особые" даты и кое где я даже написала пару слов и приделала пару фотографий ) На память :) Надеюсь он это оценит :)

 

Каптал я решила не плести в этот раз. Хотя он был бы  к месту. Экспериментировала снова с технологией. И кажется уже почти определилась, как мне больше нравится делать блокноты. Осталось только ещё попробовать сделать блокнот с открытым переплетом, и тогда буду довольна :)) Так что продолжение следует.

8 комментариев:

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...