четверг, 7 ноября 2013 г.

Закладка "Совушка"

Техника: хардангер
Размер: 8,5х18 см
Ноябрь 2013


Вот и подошел к концу совместник, организованный Натой. Я узнала, что такое хардангер. Надо сказать, мне очень понравилось. И процесс, и результат, и детали)



Получилась очень солнечная совушка :)


И много фотографий процесса. Вышивка:


Вырезали ниточки для ажура:


Ажурчик:


Очень интересно было плести бриды :)

"Восьмерка":


"Голубиный глаз":


"Мальтийский крест":


А больше всего меня затянул процесс пришивания бисера :) Я наслаждалась :))


Вырезали закладочку по краю :)


И последние штрихи: сделала более выразительные глазки...



... и пришила кисточку)



Ната, спасибо огромное за мастер класс :) Я теперь влюбилась в хардангер. И скоро планирую начать новый процесс в этой технике :)




35 комментариев:

  1. закладка просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, как же мне нравится цвет))) и шовчики у тебя, не как у новичка))) а девочки правы - хард, штука заразная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты права)) Хард ооочень заразен :) Я им грежу уже ))

      Удалить
  3. Закладка чудесная и солнечная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. я и тут тебя похвалю!!!!

    Умничка ты моя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная закладка!! Очень, очень нравится хардангер!! Обязательно попробую такой вид рукоделия. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Попробовав, не возможно остановиться, хочется ещё и ещё))

      Удалить
  6. Ух ты, какая красота. Я ни разу еще не работала в этой технике. Здорово у тебя получилось.
    Юля, у меня к тебе предложение.
    Ты бы не хотела сделать у меня в блоге гостевой пост? Думаю, что мои постоянные читатели были бы рады с тобой познакомится, а кроме того о тебе узнает и англо-говорящий блогомир, так как я переведу твой пост на English. Нужно быдет коротко представиться и поделится какой-то интересной новогодней поделкой. Если тебя это заинтересует -- напиши мне на имэйл : oksanai1@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово получилось))) Отличная совушка)) Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, замечательный первый опыт! Я пока только облизываюсь, глядя на вещи, выполненные в этой технике, но, надеюсь, скоро тоже смогу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя) Обязательно попробуй))

      Удалить
  9. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory 188 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая сова! А какие позитивные цвета ниток! Просто релакс для глаз в середине ноября!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная совушка получилась! Само очарование!
    А я боюсь дырочки вырезать всегда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Я тоже боюсь :))

      Удалить
    2. И вот ведь странно - в детстве, когда шила ришелье, не страшно было вырезать :) но там укрепляется край, и ткань не такая сыпучая... А тут боюсь :)

      Удалить
    3. :)) А я вообще боюсь всего, где надо резать, при чем, где нельзя ошибиться) Но все же режут, и ничего :))

      А ришелье для меня вообще что-то запредельное ))

      Удалить
  12. Юля, как красиво! Потрясающую цветовую гамму ты выбрала! Хоть у меня уже и есть такая закладочка благодаря Натке Трям, но в твою тоже влюбилась! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! И еще добавила ее в свою галерею вышитых сов! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!! :)) У меня ещё одна сова на подходе :))

      Удалить
  13. Совушка хороша, нравится цветовое решение - очень позитивно! Я на хардангер все еще смотрю... может, тоже как-нибудь созрею и попробую его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Хардангер заразный)))

      Удалить
  14. Юля, очень красиво и изящно! чудесная совуля, хотя мне было бы жалко её по книжкам тискать! я бы её в рамочку и на стену! с подписью "Мой Первый Хардангер!" супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) а я пользуюсь электронной книжкой. поэтому мне особо и некуда её использовать. Сейчас висит просто на стенке :)

      Удалить
  15. Очень-очень красивая сова. Хочу тоже научиться этой технике вышивки. Давненько присматриваюсь. Восхитительные вещи получаются. Спасибо за радость и удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я перед совой не смогла устоять. Обязательно пробуйте хардангер!

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...