среда, 2 июля 2014 г.

Салфетка "Madre Lora"

Девочки, привет!

А у нас дождик идет :)
И я наконец-то созрела, написать пост про салфеточку.


В начале мая была создана схемка этой прекрасной салфетки. Галя создала и посвятила её своей маме. И я внесла свою лепту в создание схемки, а конкретно края. Дальше мы с Галей уже дорабатывали вместе и ажур и всякие мелочи. Мне очень нравится, что у нас получилось! Галя!!! Спасибо тебе за доверие, и за этот чудесный дизайн!




Салфетка "Madre Lora"
Дизайн: G&J
Техника: хардангер
Размер: 22х22 см
Май 2014



Вышивала я ниточками YarnArt Violet (белые) и YarnArt Canarias (молочные и белые). Немножко подробностей ниже :)




По этой салфеточке сейчас идет СП. Так что, кто хочет вышить такую красоту, то записываемся к нам в компанию и вышиваем))

А мы пойдем к Вике на встречу в "Рукодельное кафе" :)

22 комментария:

  1. Очень красиво, утонченно и изысканно! Молодцы, девочки! Талантища! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая нежная! Просто чудо! Юля, ты - талантище! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо :) Я теперь еще и вязать учусь)))))) :-)

      Удалить
  4. красиво, изыскано и нежно :) прелесть! лепота ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Я даже боюсь начать учиться этой технике! Но иногда заглядываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно и не так сложно, как кажется на первый взгляд)

      Удалить
  6. Молодец что написала этот пост. А то мы ее так и не показали людям с подробностями. Юленька, я тебя обожаю - ты это знаешь. А работать с тобой одно удовольствие. Я точно знаю, это не последнее наше произведение. То ли еще будет...

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, пишу вам так как соблюдены не все правила участия в моей конфетке http://www.yulianna.pro/2014/07/Yulianna-Candy.html#more многие вчера эту информацию не читали, что бы было заметнее я сегодня выделила шрифт красным цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост должен был сегодня автоматически добавится, но я забыла опубликовать) исправляюсь! Правила конечно читала. Не публикую просто 2 поста в один день)

      Удалить
  8. Юля, потрясающе, очень нежно! Ты умница, такую красоту еще и разрабатываешь!)
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Сама я вряд ли бы решилась) А за компанию всегда рада)))

      Удалить
  9. Вы такие молодцы!!! Дизайн просто роскошный!!))) и отшив у тебя великолепный, салфетка получилась очень нежная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо! Нежно, романтично, изысканно! Даже не знаю, какой эпитет больше подойдет... Салфетка просто роскошная!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...