среда, 2 июля 2014 г.

Салфетка "Madre Lora"

Девочки, привет!

А у нас дождик идет :)
И я наконец-то созрела, написать пост про салфеточку.


В начале мая была создана схемка этой прекрасной салфетки. Галя создала и посвятила её своей маме. И я внесла свою лепту в создание схемки, а конкретно края. Дальше мы с Галей уже дорабатывали вместе и ажур и всякие мелочи. Мне очень нравится, что у нас получилось! Галя!!! Спасибо тебе за доверие, и за этот чудесный дизайн!




Салфетка "Madre Lora"
Дизайн: G&J
Техника: хардангер
Размер: 22х22 см
Май 2014



Вышивала я ниточками YarnArt Violet (белые) и YarnArt Canarias (молочные и белые). Немножко подробностей ниже :)




По этой салфеточке сейчас идет СП. Так что, кто хочет вышить такую красоту, то записываемся к нам в компанию и вышиваем))

А мы пойдем к Вике на встречу в "Рукодельное кафе" :)

22 комментария:

  1. Очень красиво, утонченно и изысканно! Молодцы, девочки! Талантища! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая нежная! Просто чудо! Юля, ты - талантище! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо :) Я теперь еще и вязать учусь)))))) :-)

      Удалить
  4. красиво, изыскано и нежно :) прелесть! лепота ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Я даже боюсь начать учиться этой технике! Но иногда заглядываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно и не так сложно, как кажется на первый взгляд)

      Удалить
  6. Молодец что написала этот пост. А то мы ее так и не показали людям с подробностями. Юленька, я тебя обожаю - ты это знаешь. А работать с тобой одно удовольствие. Я точно знаю, это не последнее наше произведение. То ли еще будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы горы свернем:))) Спасибо, Галя) :*

      Удалить
  7. Добрый день, пишу вам так как соблюдены не все правила участия в моей конфетке http://www.yulianna.pro/2014/07/Yulianna-Candy.html#more многие вчера эту информацию не читали, что бы было заметнее я сегодня выделила шрифт красным цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост должен был сегодня автоматически добавится, но я забыла опубликовать) исправляюсь! Правила конечно читала. Не публикую просто 2 поста в один день)

      Удалить
  8. Юля, потрясающе, очень нежно! Ты умница, такую красоту еще и разрабатываешь!)
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Сама я вряд ли бы решилась) А за компанию всегда рада)))

      Удалить
  9. Вы такие молодцы!!! Дизайн просто роскошный!!))) и отшив у тебя великолепный, салфетка получилась очень нежная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля)) Не зря старались)

      Удалить
  10. Ооооо! Нежно, романтично, изысканно! Даже не знаю, какой эпитет больше подойдет... Салфетка просто роскошная!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...