суббота, 10 января 2015 г.

Малая салфетка

Доброе утро :)

Связалась у меня в конце октября-начале ноября (за три присеста) маленькая салфеточка. Вышивка никак не шла на новом месте. А вот, чтобы вязать, много места и инструментов не надо :)


Дизайн из немецкого журнала
Нитки: YarnArt Violet (282м-50г) 
Крючок №1,15
Диаметр: 21 см
Ноябрь 2014


Салфеточка была подарена Оле к Новогодним праздникам :) Надеюсь эта маленькая салфеточка понравилась новой хозяйке :)



Оля меня тоже порадовала подарочками :) Об этих и других подарочках буду хвастаться в следующем посте :))))) 

8 комментариев:

  1. Юля, красивая салфеточка и дизайн такой интересный. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне захотелось еще связать))

      Удалить
  2. Ага, красивенькая ))) Такая молодец, так быстро освоила крючёк )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо)) Освоить, то освоила, но вот связать что-нибудь из одежды для себя пока не выходит(

      Удалить
  3. Какая нежная салфеточка вышла! Юленька, а ты уже в совершенстве владеешь крючком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) не в совершенстве еще))

      Удалить
  4. Тоже хотела написать, что очень быстро освоила крючок. Смотрится ну очень здорово, петельки ровные и аккуратные. Юль, ты просто Мастер!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...