пятница, 31 июля 2015 г.

АТС по обмену 2

Привет :)
Я снова хвастаться)))

Пришли мне еще 4 АТСочки :) Да не одни, а с подарочками, всякими милашествами и нужностями. Обязательно буду использовать :) Девочки, спасибо!!! Очень приятно разворачивать конвертик, и видеть помимо самой карточки что-то еще интересненькое :)) Как будто разворачиваю самый настоящий подарок ^^

Теперь я тоже обязательно буду вкладывать в конвертик что-то интересное, красивое и нужное :) (если есть пожелания, то пишите)

Итак, а теперь хвастики ))



Эта морская АТСка с шейкером пришла мне от Тани. Я сначала и не поняла, почему конвертик так "шумит" =) Очень интересная карточка - "Подводный мир" :)



Следующие две карточки: книжка от Любы - "Загадки Флавии де Люс!" и карточка с воздушным шаром и велосипедом от Инны - "125 yrs. of bicycles in Iceland". Интересные, объемные. Я когда-нибудь смогу сотворить что-нибудь подобное?!)



И всякие бумажечки интересные пришли в комплекте )



И последняя карточка "Beside the Sea" от Галинки. Снова на морскую тему :) С настоящими ракушками. Жаль, только не все прошли почту России :(



Итого на сегодня у меня в коллекции 10 карточек + 3 карточки мои:)
Продолжение следует)

6 комментариев:

  1. Замечательное пополнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик! Да, жаль, что они не выдержали натиска почты России! Все! Замечено! Я пришлю тебе ракушек таких форм, исправишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, красота какая!!! И сколько полезностей! Жаль, конечно, что ракушки не дошли живыми( надо было в "успокойся" АТС-ку замотать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!! Будем бдительнее с хрупкими частями)

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...