пятница, 16 августа 2013 г.

Сборная солянка :)

Я не сижу без дела.. У меня идут процессы медленно, но верно. Вышиваю снова сов от Барбары Аны. И думаю над дизайном клубнички для совместника Юли :)


Ещё я ввязалась в авантюрку снова! Снова шовчиковая. Снова цветочная. Снова Света нас удивляет :)) Только счас заметила, буковки не хватает на анонсе)) 


Вот такие у меня петунии получились) Прям как на фотографии анонса :)


Обновила немного свой бложик. Поправила информацию о себе :) Зарегистрировалась в ЛивЛиб. И веду список книг, которые прочла в последнее время. Все книги, которые добавила, конечно же я не за август прочла (с 2011го года)))) Не нашла функции самой выбрать месяц. Я начала вести свой первый блог с 2011го года, в котором, в последнее время собственно и пишу понравившиеся цитаты из книг. А для рукоделия было решено сделать отдельный блог. Виджет с книжечками на правой панельке внизу, вместе со всеми совместниками.

Ещё, наконец зарегалась в Вишлист. Ничего в желания пока не добавила. Но наткнулась на интересный Поздравлятор :) Добавила дату своего рождения. И теперь меня можно поздравить, кто горит желанием :) 1го октября смогу прочесть пожелания :)) Поздравлятор в блоге на левой панельке вверху. Дарите мне зайцев :))


А да, желания позже добавлю в список :) Ну и виджет Вишлиста сделаю тоже позже.

4 комментария:

  1. Юлечка, все очень красиво! А я клубничку вчера победила. Осталось пост написать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, жду пост) Мне пора уже определяться с выбором)))

      Удалить
  2. А я и не сомневалась,что ты без дела не сидишь)))
    Сколько всего рассказала! Я теперь буду за тобой следить на Лив либе)
    интересно. Тоже зарегилась у них)
    Зайки смешные ^^
    И хочу твой вишлист глянуть! Жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вишлист на выходных постараюсь сделать. Да, и мне зайки нравятся:) Балдючие)))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...