четверг, 7 ноября 2013 г.

Закладка "Совушка"

Техника: хардангер
Размер: 8,5х18 см
Ноябрь 2013


Вот и подошел к концу совместник, организованный Натой. Я узнала, что такое хардангер. Надо сказать, мне очень понравилось. И процесс, и результат, и детали)



Получилась очень солнечная совушка :)


И много фотографий процесса. Вышивка:


Вырезали ниточки для ажура:


Ажурчик:


Очень интересно было плести бриды :)

"Восьмерка":


"Голубиный глаз":


"Мальтийский крест":


А больше всего меня затянул процесс пришивания бисера :) Я наслаждалась :))


Вырезали закладочку по краю :)


И последние штрихи: сделала более выразительные глазки...



... и пришила кисточку)



Ната, спасибо огромное за мастер класс :) Я теперь влюбилась в хардангер. И скоро планирую начать новый процесс в этой технике :)




32 комментария:

  1. Юленька, как же мне нравится цвет))) и шовчики у тебя, не как у новичка))) а девочки правы - хард, штука заразная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты права)) Хард ооочень заразен :) Я им грежу уже ))

      Удалить
  2. Закладка чудесная и солнечная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. я и тут тебя похвалю!!!!

    Умничка ты моя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная закладка!! Очень, очень нравится хардангер!! Обязательно попробую такой вид рукоделия. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Попробовав, не возможно остановиться, хочется ещё и ещё))

      Удалить
  5. Ух ты, какая красота. Я ни разу еще не работала в этой технике. Здорово у тебя получилось.
    Юля, у меня к тебе предложение.
    Ты бы не хотела сделать у меня в блоге гостевой пост? Думаю, что мои постоянные читатели были бы рады с тобой познакомится, а кроме того о тебе узнает и англо-говорящий блогомир, так как я переведу твой пост на English. Нужно быдет коротко представиться и поделится какой-то интересной новогодней поделкой. Если тебя это заинтересует -- напиши мне на имэйл : oksanai1@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово получилось))) Отличная совушка)) Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, замечательный первый опыт! Я пока только облизываюсь, глядя на вещи, выполненные в этой технике, но, надеюсь, скоро тоже смогу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая сова! А какие позитивные цвета ниток! Просто релакс для глаз в середине ноября!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная совушка получилась! Само очарование!
    А я боюсь дырочки вырезать всегда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Я тоже боюсь :))

      Удалить
    2. И вот ведь странно - в детстве, когда шила ришелье, не страшно было вырезать :) но там укрепляется край, и ткань не такая сыпучая... А тут боюсь :)

      Удалить
    3. :)) А я вообще боюсь всего, где надо резать, при чем, где нельзя ошибиться) Но все же режут, и ничего :))

      А ришелье для меня вообще что-то запредельное ))

      Удалить
  10. Юля, как красиво! Потрясающую цветовую гамму ты выбрала! Хоть у меня уже и есть такая закладочка благодаря Натке Трям, но в твою тоже влюбилась! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! И еще добавила ее в свою галерею вышитых сов! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!! :)) У меня ещё одна сова на подходе :))

      Удалить
  11. Совушка хороша, нравится цветовое решение - очень позитивно! Я на хардангер все еще смотрю... может, тоже как-нибудь созрею и попробую его.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень красиво и изящно! чудесная совуля, хотя мне было бы жалко её по книжкам тискать! я бы её в рамочку и на стену! с подписью "Мой Первый Хардангер!" супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) а я пользуюсь электронной книжкой. поэтому мне особо и некуда её использовать. Сейчас висит просто на стенке :)

      Удалить
  13. Очень-очень красивая сова. Хочу тоже научиться этой технике вышивки. Давненько присматриваюсь. Восхитительные вещи получаются. Спасибо за радость и удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я перед совой не смогла устоять. Обязательно пробуйте хардангер!

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...