суббота, 10 января 2015 г.

Подарочки :)

Привет, девочки :)

Я пришла хвастаться подарочками :)

Подарочек от Оли за участие в галерее "Подарки любимым!".
Оля подарила много всяких нужностей и красивостей :)
Альтербук можно подробнее рассмотреть у Оли в блоге тут!
А открыточку здесь!


Феечка от феечки Ксюши :) и очень классный тег с вязаной пуговичкой :)






Девочки, спасибо!!! Получать подарки очень приятно! А так же приятно их дарить :) Скоро покажу сюрпризики, которые я сотворила для игры "Кому сюрприз!" Уже все конвертики дошли, и почти все получены :) А еще так приятно появляться в блоге чаще!) Приятных Вам выходных ^^

9 комментариев:

  1. Какая красота! От души поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с подарочками! :)
    А я вчера твой получила! Я в восторге! Спасибо!! ♥♥♥
    На днях похвастаюсь в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, с подарочками тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, все такое классное! Завидую! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подарки! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...