пятница, 26 июня 2015 г.

АТС "Цветочный календарь"

(Серия №2 - ЗАКРЫТА)


Девочки привет! :)

А у меня готова вторая серия АТС - цветочная :)


A Year of Flowers 
Design by the Drawn Thread 
Размер АТС: 8,9х6,3 см


Цветочный календарь я наконец оформила в АТС :)
Итого 12 карточек. 11 на обмен, и одна оставшаяся будет мне)


Я уже должна снова Маше :)))
И девочки, кто хотел от меня АТСки, выбирайте) 
Должно хватить всем )

Февраль - Мой :)
Апрель - Татьяна Л.
Сентябрь - Блоха Ольга


Май - Inna Jaakkola
Июль - Светлана


Октябрь - Natallia


Январь - Вика
Декабрь - Галинка


Вот такая объемная кучка получилась - 5см в высоту:))))

54 комментария:

  1. Ну вот, не верю, что успела! Хочу-хочу-хочу! Честно говоря, я прям так и думала, что из календаря будут АТСки... Но долго отгоняла эту мысль из головы! Урррра!
    А можно мне октябрь? :) Юль, ты меняешься, или уже список желающих такой огромный, что для меня в нем нет места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я тебя звать уже хотела)) Помню, ты хотела АТСочку от меня)))) Ну вот, вроде год еще не прошел (а может и прошел)))
      Я меняюсь) Так что октябрь твой))
      Надеюсь хватит всем, кто хочет)))

      Удалить
  2. Ох Юля)) и задала же ты мне задачку! Я все хочу! Как же тут выбрать? такая красота, да ещё и вышитая... Выберу ромашки)) они для меня очень символичны и сыграли роковую роль в жизни. Любимый как-то сказал - "Машка-ромашка, а я - роМашковый Володька")). Вот. Потому НОЯБРЬ и спасибо тебе Юля самое прибольшое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю ромашки ))
      Еще очень приятно, когда появляются ассоциации ))
      Маша, Ноябрь твой :)

      Удалить
  3. Юль, ну ты молодец! Карточки такие милахи!
    Выбирать пока не буду, потому что не знаю, когда буду делать АТС.. А в долги влезать не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      Если передумаешь, то заходи))

      Удалить
  4. Юленька, как классно! И идея оформления безумно нравится и сами цветы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота!!!!!!!!! Я, как Наташа, хочу, но пока побаиваюсь, вдруг долго-долго ответную делать буду(((( Правда у меня есть несколько свободных, может тебе приглянется какая? Тогда я поменяюсь))))) http://rukodelnica7.blogspot.ru/2015/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, могу в долг записать) ждать я умею)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я тогда в следующий раз) может и эти карточки еще останутся)

      Удалить
    4. И все-таки хочу март))) Для нашей семьи март месяц событий))) Меняемся на "весеннюю карточку" вот тут http://rukodelnica7.blogspot.ru/2015/05/blog-post_27.html?showComment=1436119118723

      Удалить
  6. Юля, какая красота! Можно мне май, мы с сестрой родились в мае:) Мои свободные здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, могу в долг записать только.

      Удалить
    2. Тогда я пришлю тебе фото новой серии на почту, ок?

      Удалить
  7. Для Вики - январь)
    http://yeahhhpanda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррря!!!!
      Волшебная серия! =)
      И фотографии ооочень красивые))
      Пойду творить ответную)))

      Удалить
  8. Вот это атс шикарные! Как пакетики с семенами! Просто супер! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и правда на пакетики с семенами похожи)))

      Удалить
  9. Юля, какая красота! Я хочу декабрь! Праздничный месяц! А я с тобой обменяюсь потом, когда свои сделаю)
    Ты же подождешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо ) Конечно подожду )
      Декабрь твой)

      Удалить
  10. Юля, спасибо что позвала на обменчик))))))
    ура!
    сентябрь - мой ДР. и карточка чудесная!
    беру в долг!

    вся серия чудесная. аккуратно так, мило, по деревенски..рустикальный стиль! умка!

    Юля, у меня в блоге есть баннер я вышивку продаю , наборы. глаза не видят и врачи запретили вышивать, я на скрап переключилась, погляди, если что то понравится. отдаю по оооочень давним ценам)))

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! Юля, очень красиво!
    я думала ты их сошьёшь вместе шнуром, шпагатом или лентами и повесишь на стену красоваться, а ты их раздаришь =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) я решила раздарить :)
      У меня и так много вышивок всяких)) мне хватит)

      Удалить
  12. Beautiful and delicate work! I love flowers! Thanks for sharing!
    Have a great day!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Я восхищена вашими АТС.
    Очень красивые

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, красота такая, аж дух захватывает!!! Любовалась каждым этапом в Instagram. А когда увидела все вместе - ошеломляющий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, кто не написал мне свой адрес, напишите на почту ) Жду)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, какой интересное и аккуратное оформление! Замечательно смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, письма отправила, вот номерки ваши для отслеживания:
    Блоха Оля: 63007587248824
    Яаккола Инна: 63007587248800
    Кирсанова Мария: 63007587248787
    Ткачевская Вика: 63007587248725
    Тюряева Галя: 63007587248749
    Комарова Вика: 63007587248763

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! очень здорово, можно мне июнь?

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго времени суток!!! Какая красота*_* И техника:)) Можно с вами поменяться?:) Мне хочется атс с июнем, можно?:)
    Мои АТС можно посмотреть http://scrapmasternastya.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
    И вот тут свободна третья: http://scrapmasternastya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, июнь занят оказывается:) Можно август тогда?)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ответа так и не дождалась :(, август свободен..

      Удалить
  20. не знаю что такое АТС , но стопочка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! Июль меня наверное ждал) Очень хочу вышитую АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично )) Очень рада закрыть эту серию на такой нотке)

      Удалить
  22. Снова нет слов :) какое восхитительное продолжение! Жаль, что поздно отыскала Ваш блог, буду теперь с удовольствием следить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Ничего не поздно, я только начала погружаться в мир АТС )) Вот и начала с того, что мне ближе - с вышивки))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...