понедельник, 13 октября 2014 г.

Карамельная закладка

Привет!!!

А у меня вышилась очередная закладочка в любимой технике! Схемку рисовала Галинка. Спасибо тебе огромное!!! Вышивать было одно удовольствие :)


Техника: хардангер
Размер: 21х7 см
Нитки: YarnArt Violet (белые, молочные), Ancor 1335
Октябрь 2014



Вышила светлыми ниточками. Акценты сделала мультиколором, бисером желтым, розовым и фиолетовым. От схемы правда я немного отклонилась. А именно в нижнем ромбе вышила букву "Н". Буду дарить подруге на день рождения :) 


Ажур вышила мальтийскими крестами и восьмеркой с пико.



В октябре у нас продолжаются дни рождения. Вчера у любимого был день рождения. И я переезжаю. Так что теперь даже не знаю, как часто смогу появляться. Надеюсь, что хотя бы пару раз в месяц.

И поделюсь приятностями :) 

Во-первых, у меня уже 200 читателей :) Меня очень греет эта цифра) Жаль, что только писать не получается так часто, как хотелось бы.

А во-вторых, сегодня до меня добрался мой Сюрприз от Наташи!!! Наташа волшебница!!! Подарила мне всё такое нужное, красивое и вкусное!! Из ниточек связу салфеточки и ещё чего-нибудь)) Вкусняшку съедим конечно) Ещё справа мулине видно немного) Интересные, я таких еще не видела) Опробую. Всё это лежит на канве. Справа кусочек немного видно. Ну и конечно же я в диком восторге от АТСки с совушкой:) Впервые увидела вблизи АТС и потрогала. Теперь ещё больше хочу себя попробовать в этом направлении :) Наташа, Спасибо :)



А своими сюрпризиками я обязательно порадую тех, кто записывался ко мне :) Я всё прекрасно помню :)

Приятной и легкой недели Вам :)

А мы сходим в Рукодельное кафе на юбилейную 27 встречу

30 комментариев:

  1. Вааааау! Я так и знала что-то такое ты готовишь!
    Потрясная закладочка! Цвета отличные! Радостные))
    И столько хороших событий! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Так приятно повышивать, когда выдается свободная минутка ^^

      Удалить
  2. Юля, ты волшебница! И сюрприз тебе волшебный достался! Правда, АТСки - это завораживающая форма самовыражения? Появляйся почаще! Очень люблю тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! АТС - это что-то невероятное) это то, что обязательно нужно увидеть своими глазами и потрогать. На фото совсем не то, оно не передает всех ощущений) И конечно такие малютки - очень приятный подарок:)

      P.S. Постараюсь почаще появляться. Главное сейчас полностью переехать и обосноваться.

      Удалить
  3. Юленька, какая замечтельная вышла закладочка)) Галя у нас мастер)) и поздравляю тебя с получение таких замечательных вкусностей для хомяка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю)) Да, Галя радует меня своими придумками :):):)

      Удалить
  4. Юля, ну закладочка получилась очень интересная. Она превзошла мои ожидания... Спасибо) И поздравляю с подарками.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с переездом=))
    Закладочка отличная, жизнерадостный подбор ниточек и бисера) Надо и себе попробовать хардангер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Хардангер надо пробовать обязательно!!

      Удалить
  6. Волшебная закладка! Оттенки такие приятные...
    Поздравляю с подарками;))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная закладочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая закладка!)
    Поздравляю с подарками!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная! Очень красивая закладка получилась! Юль, у вас с Галей - чудесный тандем! :))
    Поздравляю с подарками! И переезд пусть будет легким!
    Благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Наконец-то успела поучаствовать у тебя в галерее, а то очень не хотелось проходить мимо :)
      А тандем да)) мне тоже нравится))))

      Удалить
  10. Юля, закладка очень красивая и нежная получилась! Подарочек чудесный! Легкого переезда! Не пропадай на долго! Всегда с удовольствием любуюсь твоими работами, хоть и не всегда успеваю комментировать))

    ОтветитьУдалить
  11. Закладка просто прелесть!!!Юлия вы молодец! Большая просьба скажите название таких чудесных меланжевых ниток, я нигде в своем городе таких не видела.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая романтическая закладочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Закладочка - супер! Очень нравится) И я рада, что угадала с АТСкой.. А то все переживала - как т воспримешь такой подарок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Очень хорошо восприняла:):)

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...