воскресенье, 26 октября 2014 г.

Подарочки от Жени и Светы

Привет, девочки :)

Обещала похвастаться подарочками, которые мне пришли :)


Света меня порадовала книжкой от Ирины Наниашвили, обязательно вышью пуфик (давно на него засматриваюсь) и что-нибудь еще :) От сумочки в любимой технике я вообще в восторге) Такая красивая, аккуратная, мягкая) Пока не придумала, как буду ее использовать, скорее всего, как косметичку)) ну очень красивая штучка, в ней пуговки красивые лежали, очень классные) Спасибо, Света :)

Женя прислала мне ткани, канвушечки, ленточки, шармики, наперсток, шоколадки и магнитик, которые не вошли в кадр) Столько всего приятного и нужного. А наперсток я вообще впервые в руках держу :) Женя, спасибо!)


Ну и конечно открыточки с очень приятными словами и пожеланиями. Девочки спасибо Вам!!! Мне все очень понравилось :) Это вообще очень приятно получать такие подарки ^^

14 комментариев:

  1. Юля, с подарками, все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пожалуйста, пользуйся на здоровье. Жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, поздравляю)) особенно с тем, что у тебя теперь есть книга Ирины - там столько вдохновения - не оторваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это точно) теперь я тебя понимаю :):):)

      Удалить
  4. Юля, какие классные подарки! Сумочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с подарочками! :))
    Я очень рада, что тебе все понравилось и с книжкой угадала.:)) Я как-то сразу подумала, что это твое и очень переживала, что у тебя уже такая есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Угадала еще как :) как знала))

      Удалить
  6. Юля, такие замечательные подарки... Да и вообще за одно это чувство, когда идешь на почту с извещением... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!! Спасибо))) Да, чувство не передаваемое и очень очень приятное)) Особенно, когда всю очередь отстоишь)))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...