понедельник, 10 февраля 2014 г.

Морковный батончик

СП "4 сезона". Весна

Kitchen Garden
Design by Vicki Hasting
Схема из буклета №292 The Cricket Collection
Размер: 22х5 см
Вышивка: 86х86 крестиков
Февраль 2014


Вот и оформились мои морковки и редиски. Не стала долго думать. И всё-таки решила сделать батон :)

На этот раз края батончика мне захотелось вышить в технике хардангер. Вышились 6 лепесточков с желтыми глазками :)


И вот он собранный красивый яркий батон :)


Приделали ему ленточки для яркости :) И получился совсем нарядный и сочный :) Даже весной запахло :)



Спасибо, девочки, за идею с батончиком! Я довольна результатом очень! Заодно попрактиковалась его сшивать :) С каждым разом всё аккуратнее получается :)



А в моей коллекции уже 3 батончика :) Потихоньку растем :))


Вышит в рамках СП "4 сезона". Лена, принимай работу ^^

33 комментария:

  1. ого, Юля. я смотрю бОтоны у тебя не маленькие! XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, они с каждым разом всё больше и больше :)))

      Удалить
  2. Уррра! Батончик победил)))
    Вот видишь, говорили же ^^
    Хардангер здесь идеально вписался!
    Батончик такой задорный и....ммм...вкусненький ^_^
    пы.сы.Скока батонов ! О.О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик. :) Я подумала-подумала, и решила, что это идеальный дизайн для батона) Можно было только в длину на ряд-два меньше вышить. Но вроде соотношение толщины-ширины получилось все равно хорошее :)

      А вот хардангером оформлять хвостики понравилось) очень аккуратно и нарядно смотрится :)

      Удалить
  3. Сколько у тебя уже прекрасных батонов получилось)))) Морковочки очень веселые, навевают пасхально-весеннее настроение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Жень :) Пасхально-весеннее настроение! На Пасху его и используем :)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! очень позитивно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, наконец-то! Какой красавчик, очень хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец-то) Он меня со 2го февраля ждет. Я один пост написала, а этот не успела. Вот неделю меня, бедненький, ждал :))

      Удалить
  6. Чудесненький батончик! :) А все вместе отлично смотрятся, приятная коллекция :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уииии, какой он аппетитный))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой классный батончик!!!) Яркий и да, очень пахнет весной))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он классный, ярко-солнечный витаминный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Батончик с морковками такой весенний и радостный! И края сделаны на отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. батончик прелесть, очень украсил его хардангер,весной запахло:)

    ОтветитьУдалить
  12. Веселый батончик, такой весенний. Хотя если не приглядываться, то на первый взгляд кажется, что он конфетный, а не морковный.

    ОтветитьУдалить
  13. Весенний батончик! Так и хочеться весну!)))

    ОтветитьУдалить
  14. какой прекрасный батонище!)

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...