пятница, 14 февраля 2014 г.

Цветочное сердце

Подушечка-сердечко
Размер: 10х12
Февраль 2014


Вдохновившись вышивкой Lee Albrecht, а именно нежными цветами, у меня создалось вот такое сердечко :)


Долго думала, как же мне его лучше оформить. Хотела и на шкатулку его прицепить, и пинкип сделать, но вот решила попробовать сшить подушечку-сердечко.


Получилось достаточно объемное. Синтепона на него ушло очень много. Хотя можно было и ещё поплотнее набить.


С обратной стороны цветочная весенняя ткань :)


Получилось сердце не такое ровное, как хотелось бы, хотя сшивала вручную. Но видимо шитье со мной никак не хочет дружить. 


Решила ещё, что надо бы ему добавить кружева. По периметру как-то не очень смотрелось. а вот для подвески и бантика самое то :)


Вряд ли буду повторять шить сердца. Пинкип и плоская форма всё-таки мне ближе. Поэтому в следующем посте будут сердечные пинкипчики) Милые сувениры к празднику)


А это сердечко будет подарено маме в честь дня Святого Валентина!

Идем на 10-ю юбилейную встречу в Рукодельное кафе :)


Покажемся в галерее "Подарки любимым" :)

20 комментариев:

  1. Как красиво получилось!!! Очень нежная вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и оно)))
    Какое пухленькое получилось ^^
    Надпись по центру идеально вписалась! Вышивка прелестная и очень нежная=)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая восхитительная вышивка, такие цветочки милые, нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какое оно нежнючее :) Вышивка очень красивая!
    Ты знаешь, я заметила, что большинство сердечек-подушечек не имеет идеальных форм и это их не портит. Твое очень милое, доброе и уютное.

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво!!!! Очень мило!!) мне так нравятся подобные дизайны, чтоб веточки ползли куда-то вверх, а на них цветочки-цветочки!!!!)) в общем мне нравится очень!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно вышло)) у меня тоже ровными округлые формы не выходят, но я не сдаюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!
    А к идеалу будем стремиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля очень красивое сердечко!!! Поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное сердце! Очень уютное! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вышивка шовчиковая красивая )

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечко чудо! Великолепная вышивка! Спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".

    ОтветитьУдалить
  12. Нежное и милое сердечко! Нравятся шовчики в вышивке :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивка Lee Albrecht красивы!

    Но его площадку был также замечательным!

    Очень понравился!

    поцелуи,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оригинал конечно лучше! Но мы тоже стараемся:)

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...