суббота, 6 сентября 2014 г.

Подарочки

Привет )

Покажу сегодня, какие подарочки мне пришли :)

Первый подарочек от Юлича :) Журнальчики и небольшая кучка вырубок, дырокольностей и чипборда :) Всё очень крутое. Журнальчики уже полистала. Нашла для себя кое-что интересное))) Спасибо, Юля :)


Второй мини-сюрпризик от Лены Василек :) Такая крутая ажурная шкатулочка до меня добралась) В моем любимом цвете) Спасибо, Лена)



Фоточки взяла у девочек из блогов. Самой сфотографировать проблематично, всегда темно. Такие дела) Жду еще посылочки, так что буду еще хвастаться попозже)))))

Приятных выходных!

14 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю тебя с получением таких красивостей и полезностей))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!!чудесные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, плздравляю с подарочками! Пришли мне свой адрес, чтобы я могла конфетку отправить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Я писала уже письмо. Наверное не дошло. Еще раз отправила!

      Удалить
  4. Подарочки - прекрасные! Поздравляю! Знаю по-себе получать подарки - очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо) очень приятно делиться с вами радостью:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, с подарочками! Море журналов! И удивительно романтичная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятные приятности! Журнальчики - вообще моя слабость...

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...