вторник, 30 сентября 2014 г.

"Вышивальный марафон". Отчет 9

Привет :)

Отчитываюсь по "Вышивальному марафону". Сентябрь у меня совсем не рукодельный вышел. Но за деревце я всё таки один раз успела сесть)


Было (01.09.2014):

Стало (01.10.2014):

Одна веточка всего появилась. Очень тяжело сейчас найти светлое время для вышивки на черной канве. Только в субботу.


Не знаю, как получится в октябре вышивать. Самый насыщенный месяц праздниками. Посмотрим :)

Вдохновения Вам и больше времени для любимого занятия :)

22 комментария:

  1. Один день - считается! =))
    Зато посмакуешь процесс подольше.
    Всё получится! Дерево будет очень классное! ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) Я тоже думаю, что один день считается)))) Жаль, что темнеет быстро. Так бы процесс быстрее пошел. Но это я ещё просто не втянулась в рабочий процесс. Как втянусь совсем, так и время освободится для рукоделия)

      Удалить
  2. Юль, у тебя прям антиосень) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня)) Осенняя вышивка ждет не дождется, когда я за нее возьмусь)

      Удалить
  3. Юлечка, ничего длинными зимними вечерами все наверстаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно) у меня стимул есть)) посмотрела на ваши оформленные деревца, и очень хочется закончить))

      Удалить
  4. Юленька, пусть понемножку, медленно, зато чувствуется, что вышивка тебе приносит удовольствие! И нам, глядя на твои продвижения, тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик) спасибо) вышивка для меня сейчас как праздник)) это точно))

      Удалить
  5. деревце просто замечательное получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, это ничего)) это тоже результат)) и очень красивый)) ну, и с Днем Рождения тебя)) пусть все твои мечты сбудутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :))) обязательно сбудутся))
      Не дождалась ты нового поста для поздравлений))))))

      Удалить
  7. Юля, главное не бросать и все получится!
    У тебя день рождения?! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! удачи и вдохновения во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство какое-то вышиваешь!
    Красиво, люблю вышивку на черной канве!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!! Очень хочу закончить в этом году

      Удалить
  9. Ах как красиво получается! Шикарные оттенки! Мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!) мне тоже оттенки нравятся)

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...