среда, 23 апреля 2014 г.

Якобинская вышивка. Этапы 3 и 4

Привет девчонки!

Я тут поняла, что не показывала 3 этапчик якобинской вышивки. Не знаю, как я это упустила. Но будем исправляться :)


На третьем этапе вышивали клинышек, кружочки и серединку :) В серединке я использовала сатиновые ниточки. Очень классно они блестят и переливаются :)


Дальше вы уже могли видеть процесс :) На четвертом этапе вышивались нижние лепестки. 


Вышилось всё. Осталось пришить бисер :)


Бисер на лепестки взяла тот же розовый, а на серединку и украшательства желтый с вкраплениями: :) На лепестки ещё пришила для объема кристаллы :)


Такое всё блестящее и объёмное получилось! Мне очень нравится :)


Таня! Спасибо тебе за такой прекрасный проект! Извиняюсь за поздний отчет. Всё вышивалось под настроение. Хочу ещё вышить листики и стебельки. Надеюсь сильно не затяну!


На все цветочки можно полюбоваться в альбоме :)


Хочу с цветочком сходить полюбоваться в галереи:



17 комментариев:

  1. Юль, красиво очень-очень. Сатиновые ниточки просто светятся. Молодец, что "ввязываешься" в подобные проекты, это классный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Стараюсь пробовать что-то новое, пока есть время и интерес:)

      Удалить
  2. Юлечка!!! СПАСИБО за ПРЕКРАСНЫЙ цветочек на нашей КЛУМБОЧКЕ!!! УМНИЦА!! Очень красивый, яркий, жизнерадостный!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совместное творчество!! ЖЕЛАЮ УСПЕХА И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное) спасибо за интересный проект и полезный опыт)

      Удалить
  3. Сказочной красоты цветочек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, якобинка замечательная! великолепная работа! супер, и от цветов в вышивке балдю не переставая! мяф! ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :) я уже думаю над оформлением. Очень хочется куда-то пристроить такую красоту)) А цвета этой весной у меня какие-то зефирные)

      Удалить
  5. Юля! Так нельзя! у меня от твоих красот челюсти под столом валяются.... и я вместе с ними! Пока на такое не решусь уж точно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ну какая ты молодец! Такой красивый! И даже страшно подумать, насколько кропотливая работа! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я понаписала ))) Молодец-молодец! :)))

      Удалить
    2. :) Спасибо, Маш) Очень хочется закончить уже)

      Удалить
  7. Потрясающий, нежный цветок получается! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Это не просто красиво! Это шикарно и потрясающе красиво! Удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...