вторник, 22 апреля 2014 г.

Eater SAL "Pysanka"

Пасхальный пинкип на палочке
Размер: 6х4,5 см
Апрель 2014



Наконец-то показываю ещё одно яичко, вышитое на Пасху. Вышивалось оно в СП "Моя писанка".
Схемку придумала наша Галя :) Очень блестящая вышивка получилась. Жаль, что никак на фото этого не получилось показать(


Яичко двустороннее. Объемное, переливающееся)



Оформилось конечно в виде пинкипа на палочке. Размер получился маленький.



Спасибо Гале за схемку и за проект)


Мне очень нравится оформление вышивки на палочке :) И дальше буду прибегать к такому оформлению! Очень украшает и поднимает настроение :)



И снова мы ходим по галереям :)



19 комментариев:

  1. Юль, какое чудесное сердечко! Очень красивое, а сколько бисера!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, такой небесный пинкипчик вышел))) молодчина)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось!) Ой такие фотографии разные, что я сначала подумала, что ты два пинкипчика сделала, как будто бы один синий, а второй бирюзовый) Так какой цвет в итоге?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Я даже не знаю как ответить))
      Одна сторона синяя, вторая более светлая бирюзово-голубая. На фотографиях не удалось передать всю красоту и точность цвета.

      Удалить
  4. еще одна палочковая вышивка от Юли, здорово! =) интересно смотрится в монохроме!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. :) Я думала, что собираться оно будет сложно, т.к. маленькое. Но бискорнюшным швом оказалось все намного проще, чем я ожидала :)

      Удалить
  6. Как чудесно бисер смотрится среди шовчиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Люблю такие декоративные штучки, да еще и с бисером!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...