среда, 2 апреля 2014 г.

"Вышивальный марафон". Отчет 3

Девочки привет! (а может и мальчики о.о) 

Решила с сегодняшнего дня начинать пост с приветствия. А то как-то не красиво получается! Надо исправляться! А у нас сегодня было очень тепло +20. В Сибири то. И это не шутка)) Не помню, чтобы в начале апреля было так тепло. В июне снег да, а лето в апреле - это в первый раз :) Надеюсь, апрель будет теплым. А пока отчет по "Вышивальному марафону".


Закончила две полосочки ажура в своей подушечке! Осталось совсем чуть-чуть! (Как же я медленно вышиваю!! О, ужас! Дайте мне пинка!)

Было (01.03.2014):

Стало (01.04.2014):

Поближе:

Пионы, к сожалению, не сдвинулись с места :( Весной очень тяжело вышивается. А вот Якобинку я почти закончила!


А ещё я собрала для Вас конфеточку! Осталась одна маленькая деталь! Так что ждите сюрпризов ^^

23 комментария:

  1. Юлька- ты молодец! Продвижки на лицо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такое всё красивущее! Подушка... ммм... просто нет слов... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, хорошо получается и пинок не нужен - процессом надо наслаждаться, а не наперегонки творить))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится подушка, просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  5. оо, какое все красивое, еще бы, это быстро не сделаешь... а как это подушечка вышивается??? мне очень приглянулось, я б тоже начала такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Эта техника называется Хардангер! Попробовав один раз, уже не возможно устоять)

      Удалить
    2. а шить надо по каким-то схемам?

      Удалить
    3. Конечно! Это счетная вышивка. Можете посмотреть в нашем блоге: http://hardanger-diary.blogspot.ru
      Там подробно описано как вышивать, на какой ткани и какими нитками!

      Удалить
  6. Охх как же хочется уже подушку увидеть.... Такая красота! А эти ажуры - невероятные! Молодец, Юля!
    Жду конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо за теплые слова!
    Вышивать сейчас получается мало... Мы тут с мальчиком над дипломом работаем. Собираем машину, ставим эксперименты. Так что все вечера у нас за железом! Я и не думала, что это так интересно))) Конфеточку вот-вот зафоткаю) Очень уж хочется порадовать Вас чем-то приятным и нужным)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный ажур! Такое дорогого стоит! И якобинская вышивка мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты!!! глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  10. Это какая-то невероятная красота! Просто слов нет)

    ОтветитьУдалить
  11. Слышала в новостях про вашу погоду! ;) А у нас зима! Подушка шикарная получается! Конфетка - это очень заманчиво! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Да, погода радует как никогда) Вашу погоду тоже видела)) Погода непредсказуема просто..

      Удалить
  12. У меня тут челюсть отпала, это ж красота какая, слов нет, вот честно, я в шоке!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!!!! Я уже минут 20 рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  14. ого, лепотааааааааааа! *и тут я прям тебя, Юльчик, пинаю-пинаю, чтобы ты поскорее закончила сие произведение искусства! XD я не больно, чуть-чуть...*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и наспамила так наспамила))))) и напиналась) спасибо ^^
      никто не пнет если, как я закончу то.. еще не бралась в апреле за подушку. Надо-надо заканчивать. Сколько можно ее вышивать. Хочу салфетку еще вышить, но пока подушку не закончу, ничего нового начинать не буду))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...