вторник, 22 апреля 2014 г.

СП "Easter Eggs"

Пасхальное яичко
Размер: 17х13 см
Апрель 2014


Анна из блога "Красочный домик" проводила шовчиковый пасхальный СП. Было 2 дизайна  яичек: с кроликами и с уточками. Конечно я не смогла пройти мимо. 


Я выбрала дизайн с кроликами. Хотя и уточек хотела вышить. Но как всё успеть? 


Вышивала двумя меланжевыми ниточками. Рассмотрим шовчики поближе :)



А здесь мы на солнышке греемся и переливаемся)))



Оформила яичко в пинкип. Прослоила синтепоном. Обшила скрученной ниточкой.



С обратной стороны зеленая ткань


Я очень довольна результатом :) 


Спасибо Ане за СП и за схемки :) 


Подарилось яичко любимому на Пасху :)


Не будем изменять традициям, и сходим в галереи:



32 комментария:

  1. какое красивое!! мне очень понравилось цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, очень по весеннему и нежно))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такие оттенки красивые, если можно, какими ниточками шила? Форма пинкипа такая классная, а я вот все боюсь за него взяться, хочется, чтобы был ровненький и красивенький, поэтому боязно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вышивала гаммой. Точно не скажу номера уже, но скорее всего Р-16 и Р-13.
      А форма круга/овала/яйца легкая для пинкипа. Так что нечего бояться)

      Удалить
  4. Юля, какая красота!!! А я не успела вышить яичко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Вышить можно и потом, в свое удовольствие :)

      Удалить
  5. какое яичко вдохновенное!!! безумно захотелось себе такое же! Пошла ка я в новый блогодомик в гости! У Анны я ещё не была((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :) У Ани сейчас новый СП начинается с птичками) Может придется по душе)

      Удалить
  6. Красота какая! Зайки так и светятся! Очень понравилось оформление, яичко получилось пухленьким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Всегда синтепоном пинкипы прослаиваю) Получаются мягонькие)

      Удалить
  7. Ой, этот дизайн мне безумно нравится!!)) Красота неописуемая!)

    ОтветитьУдалить
  8. какие клевые зайцы с морковками! клевый дизайн! =) и выполнение работы оч понравилось, Юль ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Зайцы классные) На следующий год надо и уточек вышить :)

      Удалить
  9. Юля, какой красивый пинкип! Как здорово меланж смотрится! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тут заметила одну особенность. С такими нитками канва кажется не белой, а желтоватой. По крайней мере рядом с сердечком с лошадками. Там синие оттенки :)

      Удалить
  10. Не удивительно, что результат радует! Зайчики просто очаровательные! А шовчики какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Классные оттенки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа! Кролики - милашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительное оформление! Я в полном восторге))) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое классное яичко! Прелесть весенняя :)

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...