суббота, 28 июня 2014 г.

Вышитые штучки-2. Summer

Доброе утро!
А я записалась в рукодельную игру "Вышитые штучки-2" в блоге "Мама-рукодельница" :)


По заданной схеме нужно вышить картинку, дополнить авантюрные элементы - В данном случае это пуговки ) И оформить как в дизайне или на свой вкус :) Первый этап должен был быть батончиком! Но мне очень не хватало книжки игольницы, а тут такая красота подходящая :)))


Поэтому я всё вышила. На вторую сторону прицепила маленький ирис :)



Подготовила всё необходимое и начала шить )


Вот такая книжечка у меня сшилась. Очень плотная (проклеивала флизелином). Приятная мелочь )


Закрывается на шнурочек и пуговку)



Уже сложила все свои иголочки, которые были в игольнице.



Я осталась очень довольна)) Очень нужная и удобная штучка)



А в игольничке-бискорню остались только те иголочки, которыми пользуюсь сейчас :)


Сходим к Вике в Рукодельное кафе на 20 встречу.

27 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень симпатичный дизайн и штучка, действительно, классная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая игольница! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно вышло)) очень летняя и полезная игольничка))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ну очень красиво, очень здорово! Аккуратненькая, милейшая вещица, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная, летняя игольница!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Давно хочу себе такую же! Пора бы уже.. )))
    И ирисы - мои любимые... Ммм ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки :)) вещь очень нужная оказалась для рукодельницы)))

      Удалить
  7. Юля, я просто пищу от восторга! Такая милая вещица! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще я хочу пригласить тебя в свой новый блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина. Там ты найдешь много своих работ! ;)

      Удалить
    2. Вика, спасибо)) Видела сегодня баннер на блог, но еще не успела зайти) Обязательно зайду :)

      Удалить
  8. Ой, какая милейшая солнечная игольница, невозможно смотреть без улыбки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто супер! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво и практично! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная цветочная игольничка, иголочкам будет там очень уютно)) Спасибо за участие в галерейке))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! спасибо) так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень милая игольница, я тоже все собираюсь сшить себе игольницу книжечкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Очень удобная штучка, пользуюсь уже)))

      Удалить
  14. И я хочу такую прелесть)))
    Получилось очень классно! И правда летоооо ^_^

    ОтветитьУдалить
  15. какая красивая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Такое милое очарование! Хорошенькая дамская штучка :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой как здорово, мило и авантюрненько))) Тоже вдохновилась на этот СП))

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...