понедельник, 30 июня 2014 г.

Кому сюрприз?

Девочки, привет :)

В ленте новостей не раз пробегал этот пост)) И я влилась в этот поток) 
Я присоединилась к игре "Кому сюрприз?"Наташи).
Девочки, кто хочет получить от меня до конца этого (2014) года маленькие сюрпризики?
Может это будет открыточка, или шоколадка, или ещё что-нибудь - я пока сама не знаю. 
Но это точно будет какая-то приятность.


А теперь правила:
Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз! - получит его. 
В свою очередь надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. От первых пяти комментаторов жду почтовый адрес на jusiesea@gmail.com

Список набрался :)
Итак, сюрприз отправится к:

Скорее всего осенью-зимой.

14 комментариев:

  1. Я хочу сюрприз!
    Игру такую увидела впервые (наверное, потому что практически не скрапер я), но безумно хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать) Жду адрес на почту) Я тоже не скрапер, но порадовать приятностью хочется)
      №1

      Удалить
    2. Спасибо, то взяли в игру ))) Про скрапера написала, потому что игра, я так поняла, пришла как раз оттуда. А может и нет )))

      Удалить
  2. Юля, здпавствуйте! люблю читать Ваш топ и любуюсь Вашими работами! Так что..."Хочу сюрприз!". Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Конечно) Взаимно отправлять подарки вдвойне приятно))
      №4

      Удалить
  4. Это судьба))) вчера, как прочитала твое сообщение, сначала хотела сразу записаться, а потом начались терзания, а какие я буду делать подарочки и кому, и как (слишком много думаю). А сегодня утром на работе подумала - если у тебя все еще есть место для записи, значит - это судьба))) Так что я тоже хочу сюрприз от талантливой Юли))) Надеюсь мой адрес у тебя еще есть? Или лучше отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша) я тоже все думала, думала. И решилась))) адресок есть. Жди сюрпризик)

      Удалить
  5. Девочки, кто не написал, пишем мне адрес. И осенью-зимой ждите сюрприз :)

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...