воскресенье, 1 июня 2014 г.

Якобинская вышивка. Завершение

Девочки привет!

Я вчера закончила свою якобинку!!!
Спешу поделиться с вами :)


Процесс для меня был сложный. И, наверное, якобинская вышивка это не моё. Конечно, получается все очень красиво и все блестит. На ощупь вообще очень нравится) Но вышивать дальше в этой технике вряд ли стану. Но, попробовать стоило! Спасибо большое Тане за совместный проект, за новые знания и за компанию :)



В галерее можно полюбоваться на другие цветочки! :)

36 комментариев:

  1. это конечно что-то восхитительное! зато теперь уже знаешь на личном опыте что это такое ,и как оно делается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно) Если попробовать что-то новое хочется, нельзя упускать шанс) Вдруг очень понравится)

      Удалить
  2. Юля! ты умница! Работа получилась отменная!
    Я как-нибудь соберусь и тоже попробую эту технику=)
    Всё так сверкает и блестит и так хочется потрогать! Ухххх ^.^

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно получилось)) Юленька, если тебе удалось закончить цветок, да еще и так великолепно, значит, не стоит говорить, что это не твое, просто душа не легла))) а как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, получается конечно красиво! Но мне хватило этого маленького цветочка сполна. Я лучше хардангер совершенствовать буду :))))) А оформлять пока не придумала как :(

      Удалить
  4. Юлечка, какая же ты молодец! Цветочек получился очень летний! У меня якобинская вышивка тоже очень тяжело идет, осталось совсем немного, а я чего-то жду,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Вот и я ждала долго вдохновения, чтобы закончить.

      Удалить
  5. Юль, просто АХ!!!
    Хардангер из предыдущего поста тоже восхитительный)))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень нравятся всякие шовчики. и цветок у тебя красивый. жаль что не твое :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, жаль конечно, но душа не может лежать ко всему видимо))

      Удалить
  7. Юля, очень хорошо выполнено! Красивая вещица! Еще передумаешь и при удобном случае опять начнешь, так как опыт никогда не пропадает и ждет только своего часа - вдруг встретишь необыкновенный дизайн! Удачи ! Л.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, бесподобно! Сходила в галерею - ахнула! Красотища! Я бы такую не осилила... Ты молодец! Что якобинка, что диагональный - процессы для усидчивых и терпеливых! Но результат - глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое))) надо еще что-то новое пробовать)

      Удалить
  9. Юленька!! Браво!!! Ты УМНИЦА!! Прекрасный цветочек!!!!! Жаль, что процесс "не пошел", но все же приглашу на продолжение СП!! :-)))
    А, хардангер для меня ,тоже , как успокоительная и релаксирующая техника действует, получаю массу удовольствия. Твои работы во всех техниках-ЧУДЕСНЫ!! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Хардангер да, действует релаксирующе :) А якобинку я закончила. Другие цветочки вышивать не буду. да и не предусмотрела места для них. Но с удовольствием за процессами понаблюдаю :)

      Удалить
  10. Получилось просто замечательно!! Очень нежный цветок и интересная техника!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво, нарядно, солнечно и торжественно...

    ОтветитьУдалить
  12. Красота невероятная!)) Какое оформление будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Над оформлением думаю. Что-то однозначно прикладное. Но пока в голову ничего не идет

      Удалить
  13. и как это я здесь ниче не написала?! О.О ужас-ужас.... на гильотину! >.<
    Юльчик, якобинка потрясающая, очаровательно, нежно, сочно, карамельно, сладко, мягко и оооооочень красиво! великолепная работа! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашульчик) Работала бы еще фантазия в оформлении получше) Было бы вообще замечательно))

      Удалить
    2. аха, понимаю, самой вечно не хватает фантазии куда оформить и как... одни картины на стенах до чертиков надоели! :(
      скоро уже на потолок можно будет вешать XD

      Удалить
  14. J'adore cette fleur! C'est un très joli mélange de broderie et de billes.
    I love this flower! This is a beautiful mix of embroidery and beads.

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...