воскресенье, 1 июня 2014 г.

"Вышивальный марафон". Отчет 5

Привет :)

Я с очередным отчетом по "Вышивальному марафону".


Я сегодня с двумя завершалочками :))

Подушечку я закончила!!! Подробности тут!

Было (01.05.2014):

Стало (01.06.2014):

 Поближе:

Пионы продвинулись совсем чуть-чуть. Крестик ну никак не идет у меня:( Хотя конечно цвета мне очень нравятся)

Было (01.05.2014):

Стало (01.06.2014):


И закончила Якобинку :) Думаю над оформлением. Не хочется чтобы такая красота залеживалась) Подробности тут!

Было (01.05.2014):

Стало (01.06.2014):

Собственно и все :)

21 комментарий:

  1. даже не верится что подушечка вышита руками! очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Замечательно!
    Пионы пионы! Ох, какие же цвета! ммм...
    А якобинка - просто восторг!
    Нельзя такой красоте залеживаться! Никак нельзя >.<

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие результаты)) жду подушку))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты принесла! А пионы надо двигать вперед, они же такие летние ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! вещи шедевральные получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юля, все так здорово!
    А в пионах у тебя полукрест вышивается как верхний стежок? это в инструкции к набору так? я привыкла когда он, как нижний идет... Интересно, какой эффект придаст это вышивке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, в инструкции прям четко не написано как должно быть. Но я вышиваю как на картинке полукрест. И верхний стежок в ту же сторону. По крайней мере не путаюсь в схеме. Сразу видно где крестик должен быть, а где полукрест (если одной ниткой вышивать сразу и то и то).

      Удалить
  7. невероятная красота! подушечка идеальная, даже не верится что можно руками создать такую красоту! ты умничка!
    Цветочки потихоньку расцветают:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, у меня вопрос от чайника :) Поделись, пожалуйста секретом, как закреплять нитки в начале и конце шитья. Я понимаю, что в нете есть всякие статьи по этому поводу, но у меня никогда так акууратно не получается... :( И расскажи, есть ли у тебя какая-то "тактика" вышивания? Типа там "начинаю с центра", ну, или еще как-то? Так вышивать хочется, но у меня одни комочки из блинов получаются :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)) Да нет к меня секретов))) Если вышиваю в 2 ниточки, то закрепляю нитку петелькой в начале. а в конце на изнанке провожу нитку под стежками и обрезаю под корень, чтобы ниточки не торчали.
      И тактики нет) вышиваю как получится, но обычно снизу слева вверх. Зависит все от рисунка и от канвы наверное. Если боюсь ошибиться с краями, то начинаю с центра вышивать. Стараюсь вышивать с почти идеальной изнанкой. то есть стараюсь шить рядами крестики, чтобы с изнанки только вертикальные стежки были. Так и крестики ложатся ровнее :)

      Удалить
    2. Ты же меня простишь за Эльвиру? :)) По поводу завершения: я тоже так пробовала, но у меня почему-то последние вышитые крестики ослабляются со временем :((( В чем подвох?

      Удалить
    3. Конечно, со всеми бывает)
      Даже не знаю в чем подвох) Я такого не замечала даже после стирки и глажки) Зависит от канвы скорее всего ну и натяжки нити при вышивании. На рыхлой канве да, крестики могут ослабляться. На крупной канве тоже вполне вероятно. Еще если вышивать без пялец (если канва мягкая) вполне вероятно что ниточка ослабнет, т.к. нет натяжения нужного. Я так думаю. Не сталкивалась с таким.. Поэтому могу только догадываться. С опытом приходит все)

      Удалить
    4. Поеду на выходных за новыми нитками... Раз нужен опыт, будем приобретать на выходных (если успею доделать тыщу запланированных дел) :))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...