воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Новогодний мишка

Я так подумала, логичнее было бы выставлять работы в их хронологическом порядке. Но с другой стороны, казалось бы какая разница. Если сравнивать ранние работы и поздние, без сомнений поздние работы лучше, аккуратнее. С каждой вышивкой опыта становится больше. Вырабатывается уже своя система и выбора ткани/ниток, и будущее оформление/применение.


Для сравнения покажу одну из своих первых и любимых работ.


Это новогодний мишка. Первый мой опыт в вышивке именно картин. Начинала я с полотенец и салфеток. Раньше мы с мамой покупали журналы "Анна". Там много всего интересного было. И вышивка крестом в том числе. В одном из зимних номеров приглянулся мне мишка, несущий новогоднюю ёлочку.



Вышивала на крупной канве. Поэтому качество исполнения конечно хромает. И самой канвы я взяла мало. Но, как говорится, учимся мы на своих ошибках. 


Круглый год эта вышивка у меня лежит далеко в шкафу, и только на новый год мы вешаем её для придания праздничного настроения.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...