воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мои хочушки

Как и у любого хомяка, у меня есть много того, чего я хочу. Просматриваешь журналы/ сайты, чужие работы, и хочется себе такое же :)


Во-первых, хочется органайзер для ниточек, сами ниточки конечно никогда лишними не будут, и бобины для ниток.

Во-вторых, присматриваюсь к сериям работ. И когда вышиваю что-то из серии, хочется дополнения своим работам.

Очень нравится серия акварельных букетов фирмы Риолис.

 Акварельные пионы.

Акварельные подсолнухи

Нравятся времена года на равномерной ткани. Тоже производитель Риолис.

 Весенняя пора.

Краски осени. 

После вышивки Китайские мотивы. Весна хочется вышить всё из этой серии. Опять же Риолис.

 Китайские мотивы. Лето

В-третьих, немного не рукодельная тема, но хочу USB-хаб. Т.к. часто приходится и фотоаппарат подключать, и флешки, и книжку, и всё это одновременно. Поэтому очень нужна мне эта вещица.


Конечно есть много схем, скачанных с интернета или взятых с журналов, по которым хочется вышивать. Или просто хочется купить набор, и вышивать по готовому, самому ничего не подбирать.

Никогда не вышивала в технике "печатный крест". Хотелось бы попробовать.
Достаточно кофе/Enough Coffee. Dimensions 

Так же никогда не вышивала очень большие работы. Вообще есть такое желание вышить очень большую работу, чтобы на несколько лет растянулся процесс. Зато какое счастье будет, когда я закончу :)

Lakeside Village / Городок на берегу. Dimensions

Недавно просматривала новые поступления. Понравился этот миленький наборчик. Опять же Риолис. :)

Доброго утра

Список хочушек несомненно всегда пополняется. Поэтому он находится на отдельной страничке. И время от времени он будет меняться, я надеюсь. Что-то прибавляться, что-то убавляться, при исполнении желания)

Ссылка на список хочушек находится на правой боковой панели. Там же список текущих процессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...