пятница, 14 сентября 2012 г.

Мак

Учась на своих ошибках, я мелкую редкую канву стала использовать только в качестве разлиновки для ткани. У нас были 2 овальные рамки, и нужно было что-то миниатюрное вышить для них. Я нашла в каком-то журнале мак. Мне он понравился ещё тем, что расположен был по диагонали. Поэтому вышивка получилась плюсиками.


Вышив мак, я решила ещё добавить бабочку, чтобы ему не было так одиноко :)



И где только не висел этот мак. И в комнате на карте города, и на кухне возле входной двери. Сейчас он находится в прихожей в окружении косметики. :)



Опять таки вышивать на такой плотной ткани было тяжеловато, но результатом я довольна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...