воскресенье, 23 сентября 2012 г.

With Love

Открытка "С любовью"
Дизайн: Анжела Пул
Размер: 11х7 см
Вышивка: 52х35 крестиков
Схема из журнала "Вышиваю крестиком". Март 2011
Нитки подбор
Март 2012


Из четырёх узоров, мне приглянулся именно этот, потому что в остальных было по 2 цветочка. 



Изначально была идея открытки. Подарила маме в конце марта.



Из этой вышивки я поняла, что совсем не умею делать французские узелки. Ну не получаются они у меня :(


Вышивать было одно удовольствие. Цвета яркие, насыщенные. Я полюбила теперь делать миниатюрки. Быстрее, и результат очень радует :)


Рамочку напечатала на принтере. Приклеила цветочки к открытке и готово :)


Надеюсь, это не последняя открытка и будут ещё :)

2 комментария:

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...