вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодняя зигугу

Закончилась "Новогодняя авантюра" от Светы. Я уже по традиции оформляю вышивку в зигугу.



Очень нравятся мне эти авантюры шовчиковые :) Особенно самое начало, когда узор только начинает вырисовываться, и самый конец - когда нужно выбирать подходящее оформление.



Столько всего можно сотворить из квадратика вышивки. И она будет по разному играть в зависимости от сборки.



Я люблю зигугу. Мне нравится ее обратная сторона, когда уголочки встречаются) На этот раз у меня целых 4 подарочка уместилось на перекрестке :)



Мои три зигугу - летняя, осенняя и зимняя. Все вышиты в Светиных авантюрах :) Играют на солнышке :) Весенняя сюда не вошла. Она была первая, вышитая на льне малютка, и собранная в бискорню. 

Света!! Радуй нас авантюрами каждый сезон!!!! :)



Ну вот и все :) Конечно это не последняя зигугу) И будет еще много новых ^^



Забегу в Рукодельное кафе :)

28 комментариев:

  1. Как здорово в комплекте смотрится ))) Спасибо за добрые слова ) Зигугу получилась действительно очень новогодняя и праздничная, вся в инее и серебре )

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и нарядно!!!! Все вместе такие яркие и сочные. Обязательно постараюсь тоже поучаствовать в подобных авантюрах)))) вдлхновилась вашими работами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля) Очень захватывает, когда работа не одна, а сразу несколько одной тематики)) Такая сезонная авантюра получилась :)

      Удалить
  3. Юленька, так ты у нас зигугушница)) вообще, авантюрки просто супер) так хочется тоже попробовать себя, но пока нет времен(

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Юля, с зигугу это ты здорово придумала. и у Светы схемы соблазняют.

    ОтветитьУдалить
  5. Как снежинка ночью в свете фонаря...прямо переливается вся.....Я в восторге от этой малютки!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, так здорово собрались вместе зигугушки! Все такие нарядные, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая красивая коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный комплект зигугуль)) как мне нравятся твои цветовые решения!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Красота! Юля, нравится все! На черном узор очень празднично смотрится, очень нарядно. Такая новогодняя ночь! И комплект шовчиковых зигугу - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится на черном фоне) Буду чаще использовать для кривулек темный фон)

      Удалить
  10. одна другой краше! очень красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая сказочная красота! А все вместе просто шикарно смотрятся! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нарядная, фактурная и объемная *я бы сказала с эффектом 3D* кривулина получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще она блестит :)) Она самая нарядная из всех моих кривулин))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...