среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодний батончик "Snow dance". Этап 1

Вышиваю батончик с Олей Hohla :) В прошлом году только наблюдала, как вышивают девочки. Сама никогда не успевала присоединиться. А тут, видимо звезды сошлись :))))


Решила сразу использовать свой подарочек, и подобрала ниточки и бисер :) Вот мой первый этапчик :)


Очень понравился мультиколор от Анкор. И постоянно у девочек вижу красивые анкоровские ниточки. Обязательно себе прикуплю таких. Очень ими довольна. Взяла ниточку металлика еще. Она у меня толстая, но очень хотелось добавить блеска. Посмотрим, какие узоры будут дальше :)

24 комментария:

  1. Юля, очень красивый подбор материалов! Я сама ещё в раздумьях вышивать или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)) времени на раздумья нет, присоединяйся)

      Удалить
  2. Юля, очень красиво! Я сегодня тоже покажу свой, загляни чтоб оценить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже оценила в контактике)) И решила тоже поделиться))

      Удалить
  3. Как красиво)) цвет такой восхитительный))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая цветовая гамма. Чувствуется батончик будет нарядный!

    ОтветитьУдалить
  5. Вааааай!!! Юленька!
    Радуешь несказанно))
    Балдею..какие цвета (мои любимые) ...какие маленькие узорчики. Всё такое аккуратненькое!
    И вот и мне теперь интересно, а чтоже будет дальше?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :)) Давно тебя не было видно :) Не теряйся ^^

      Тоже интересно, что там дальше будет))

      Удалить
  6. Красивое сочетание цветов, молодец..

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть *смайл упал под стол* )))
    Очень красиво! Подбор шикарный *тот же смайл под столом* ))
    Сейчас тоже сяду подбор делать, попробую успеть до завтра отшить ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, у нас с тобой квадратики золотые. Мне нравится твой подбор!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! мой любимый цвет. Замечательный батончик должен получиться!)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая!!! Цвет очень нравится!! Я б тоже хотела попробовать, но пока лучше понаблюдав))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже долго наблюдала. А тут, решила присоединиться)

      Удалить
  11. Очередная красота получается) цвета яркие как и всегда)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый цвет! Будет магическая елочка у тебя :)

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...