суббота, 14 декабря 2013 г.

First snow

Design by The Drawn Thread
Техника: хардангер + вышивка крестом + шовчики
Размер: 19х7 см
Вышивка: 110х40 клеточек
Декабрь 2013


Елочка от The Drawn Thread готова. Даша с девчонками каждый год на 7е вышивают елку и устраивают галерею. И я решила присоединиться. Дизайн мне очень понравился. Особенно совмещение крестиков и шовчиков. Схемку можно скачать здесь.


Сразу в голову мне пришла идея оформить этот дизайн в закладку, или украшение на стену. Поэтому решено было края вышить в технике хардангер. 


Немного изменила дизайн. Хотелось влюбленных птичек поселить на дерево. Поэтому белую птичку заменила на две красненьких) И очень довольна теперь :)


Ажур имитирует у меня корни дерева под снегом. Заодно потренировалась вышивать пико ^^


И снежинки заменила на бисер. Очень красиво блестит и переливается) 


Вот такая получилась у меня зимняя елка :)


Сфотала еще две закладочки вместе. Я очень довольна и процессом и результатом. Очень понравилось вышивать иголочки. "Иглотерапия" какая-то)))


Пойду с елочкой к Даше, в Рукодельное кафе как обычно и в галерею "Елочный хоровод" :)


15 комментариев:

  1. Красивые закладки. Разнообразие швов восхищает.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, закладочка просто супер вышла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень нравится!!! Пушистая супер-елочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как славно! Оформление хардангеровое внизу просто отличнейшая идея, Юля - молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые закладочки!!! Замечательное оформление вышитых сюжетов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Нравится очень-очень! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Очень нравится эта елочка! Идея оформления отличная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное :) Мне очень понравилось совмещать разные техники :) И придумывать что-то свое :)

    ОтветитьУдалить
  9. елочка чудесная, а я таки не успела вышить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она быстро шьется. Особенно иголочки! :) И очень классно смотрится) Так что еще не поздно)

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...