среда, 25 декабря 2013 г.

Тест: Какое у нас творческое мышление?

В блоге "Девицы-мастерицы" проходит психологический тест по рисунку. И я решила тоже попробовать :) Нужно в каждой клеточке дорисовать что-то, используя уже имеющиеся фигурки.


Не смеяться :))) Рисовать я не умею. :)


Итак, расшифровываю свои каракули:
  1. Облака, небо, солнышко
  2. Домик с дымком, деревце у домика, тропинка
  3. Кораблик в море
  4. Бабочка
  5. Сердечко
  6. Снова домик, на этот раз сказочная избушка, цветочки, полянка)
  7. Кнопка
  8. Король
  9. Горы
  10. Кастрюлька кипит на плите :))
Ну вроде все) Жду расшифровки своей больной фантазии :)

15 комментариев:

  1. А если я попытаюсь дорисовать (художник из меня тот ещё), как мне узнать результаты теста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля проходи по ссылочке , оставляй адрес на свой блог и скоро узнаешь результаты))

      Удалить
  2. Я тоже так хочу. По поводу результата тот же вопрос.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Юль, тут и психолог не нужен :) воображение на высоте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а вот на цифре шесть я долго видела женскую грудь, но не видела, чтобы кто-то ее нарисовал :)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, обработала ваш тест, даю результаты в баллах. Что они обозначают, прочитаете в статье по результатам, которая выйдет примерно 30 декабря. С Уважением, ваш психолог Валерия)) у вас не дано разрешение на публикацию результатов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Не каждый так нарисует! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Интересно теперь что все это значит)

      Удалить
  6. простите, за задержку, очень было много работы. Итак: гибкость - 10 баллов, гибкость - 9 баллов, оригинальность -12 (по Т-шкале 55), разработанность 81 (по Т-шкале 80)

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...