пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний колокольчик

Техника: хардангер
Дизайн: Kalina (Наталия)
Размер: 6х8 см
Декабрь 2013


Наконец-то я с законченными работами в технике хардангер. В контактике в группе "Три девицы под окном" проходил МК по новогоднему колокольчику по схеме Наталии (Kalina). Конечно я не прошла мимо. И стараюсь участвовать везде) Надо закреплять навыки, и учиться новому :) 


Выбор цвета пал почему-то на бирюзовый с розовым :) Вышилось 4 лепесточка, украсили бисером, вырезали, собрали. Все просто :))


Бубенчики у меня - бусинки-сердечки. Получился такой нежный романтический колокольчик :)


Елочку еще не купили. Позируем на мандарине :) В альбоме можно еще посмотреть на колокольчики девочек или вышить самим :)


С колокольчиком идем в Рукодельное кафе :)

20 комментариев:

  1. Юля, ты умница! Ну очень уж хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавец!)) и очень интересное сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а! В блогах - "нашествие" колокольчиков!!! Красота нереальная!!! Какой дивный подбор цвета!!!
    Юль ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая новогодняя игрушка! Тоже очень нравится сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
  5. какой хорошенький колокольчик!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный колокольчик)) а я свой уже подарила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Молодец, что подарила) а я на елочку повешу :)

      Удалить
  7. Хорошенький колокольчик))) Цвета приятные, люблю такое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. Я была не до конца уверена в этом сочетании цветов)

      Удалить
  8. Потрясающий колокольчик! Очень интересное сочетание цветов! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какой миленький, яркий, цветной! супер!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...