пятница, 27 декабря 2013 г.

Рождественские Хард Ангелы

Техника: хардангер
Размер: 8х8, 6х6 см
Декабрь 2013


В группе "Три девицы под окном" снова мы вышиваем) На этот раз рождественских ангелочков :) 


Хард Ангел 1
Размер: 8х8см
Мой любимый белый мальтиец :) 


Хард Ангел 2
Размер: 8х8см
Молочный мальтиец :)


Хард Ангел 3
Размер: 6х6см
Маленький серебристый)


Хард Ангел 4
Размер: 8х8см
Молочный золотистый)


Вот такая компания :)


В альбоме собралось много ангелов :) Заходим, любуемся, вышиваем)



24 комментария:

  1. Очень красиво! Как же мне нравятся эти ангелы, не перестаю ими восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы с тобой одновременно друг к другу в блоги ходим! ;)
      Вот писала тебе здесь комментарий, и пришло уведомление, что и ты ко мне заглянула! ))))

      Удалить
    2. Вика) Похоже на то)) Я уже стала всех называть твоим именем)) Загулялась у тебя в блоге :))

      Ангелы классные да) Я ведь, увидев у тебя Таниного ангелочка и захотела вышить себе такого же)) Вот, маленькая мечта сбылась:))

      Удалить
    3. )))) Я тоже хочу научиться делать таких. Схему сохранила себе, вот только никак не решусь, страшно начинать хардом вышивать.

      Удалить
    4. Не бойся) Начни с чего-нибудь попроще? Мне вот тяжело изгибы внешние вырезать. Можно для начала что-нибудь не такое фигуристое взять. А самое интересное это плести ажур :) Обязательно попробуй) Меня вот хардангер уже не отпускает)

      Удалить
  2. Какие же они ажурные и красивые! Вроде вот и маленькие, а сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне сложнее всего вырезать, вот это вообще труд, главное ничего лишнего не срезать)

      Удалить
  3. Какие чудесные))) Спустились с небес)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Какие милашки. Пусть в Новом году у тебя будет - ангел прилетел!!! Л.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юленька, какие нежные ангелочки=)))
    Няяя ^.^
    Больше всего понравился молочный мальтиец и молочный золотистый! =))
    Ты такая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика ^^ )) Очень понравилось ангелочков вышивать :))

      Удалить
  6. Юленька, очень понравились ангелочки! Они такие нежные, почти невесомые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чудо-расчудесное твои ангелочки!!! Очень красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, ты молодчина)) такие ангелы восхитительные и волшебные))) такой ажурчик ровненький)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие ангелочки! А ажуры - просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  10. ангелочки такие красивые, нежные, милые, разные, прелесть! =)

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...