пятница, 14 сентября 2012 г.

Белые мишки и Белёк

Поделюсь не совсем удачным своим опытом. Просматривала журналы "Валя. Валентина" и наткнулась на замечательные подушечки с мишками, бельком, пингвинами и дельфинами. 


Сразу понравился белёк. Так как я ещё училась вышивать и это были мои первые "пробы пера", то я вышивала из того что было. Канва мелкая, но редкая. Подходит только чтобы вышивать вместе с тканью. Нитками вышивала тоже какие были, достались от бабушки и от мамы. 


Поэтому результатом я не очень  довольна. Хотя для первого раза наверное пойдёт. 


Оформляли мне вышивку в школе. И зачем-то приклеили клеем на картон. И в общем переделать теперь уже не получится. Вообще считаю что клей и вышивка несовместимы. Были неоднократные случаи, даже когда приклеивали вышивку лицевой стороной на картон (случай произошёл не со мной). Настолько идеальная была изнанка, что даже в багетной мастерской не разобрались.


После белька я взялась за белых мишек. Немного изменила серые нитки, и фон сделала темнее.


Эта вышивка тоже оформлялась в школе. Аналогично клеем приклеена на картон.



Хотела переоформить. Но боюсь только сделать хуже или вообще всё испортить. :(


Обе вышивки были в рамочках и стояли в зале. Потом одну рамку я взяла для оформления очередной вышивки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...