пятница, 28 сентября 2012 г.

Восход (Парусники)

Риолис (Сотвори сама). Восход
Размер:  38х26 см
Вышивка: 190х119 крестиков
Техника: счетный крест
Нитки: шерсть/акрил
Количество цветов: 15
Канва: К6 белая
Сентябрь 2012


Вот и оформлены кораблики. Долго я мучилась с оформлением. Конечно можно было бы поступить проще и отдать в мастерскую, но в оформлении тоже надо заполнять пробелы и учиться.

Первые стежки я сделала на Украине в начале июня.



Потом забросила, и в конце июле продолжила.


Вышивается легко. Вообще люблю вышивать шерстяными ниточками.


 С фоном не стала экспериментировать. Хотела сначала вышить полукрестом, но в итоге крестик в одну нитку, как в руководстве.


С изнанкой у меня как всегда не всё гладко. Но с новых проектов стараюсь исправлять и этот пробел.


Законченный вариант с бэком.


Оформлена работа в белую рамку с паспарту кремового цвета. К сожалению фотография этого не передает :(



И в интерьере уже нашлось место моим корабликам :)


И наконец-то у меня теперь есть картина на морскую тематику :)



4 комментария:

  1. обалденная вышивка! моя мечта вышить такой корабль и оформлена гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные кораблики получились! Очень красиво смотрятся оформленные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) С оформлением я намучалась. Выбирала рамки из деревянной, синей и белой. Остановилась на белой. В остальных смотрится слишком грубо на мой взгляд.

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...