суббота, 15 сентября 2012 г.

Маки на чёрном

Этот набор мне купили родители. Им очень понравилось и они сделали мне подарок.


Это, наверное, первый набор, где я делала много ошибок. И всё время приходилось переделывать. Но пара сдвигов всё же остались, не заметные глазу.


Всё мне не нравится оформление. Сначала была рамка формата А3 деревянная. Но мне кажется, что для этой вышивки она большевата. Но цвет рамки очень подходит.


Маки висели в зале над диваном долгое время. Пока не настало время делать ремонт. И в связи с перестановкой картину некуда было повесить. И она пролежала. Потом я собиралась купить другую рамку, но не находила подходящий вариант. Багетными мастерскими я ещё в то время не пользовалась.



 Затем сестра купила белые рамки под свои работы, и одна рамочка осталась. Примерила я её для маков, и пока картина висит в таком виде.


 Эта рамочка поменьше. Но идеальной наверное была бы квадратная рамка.


Была идея ещё сшить сумку с этими маками. Но идея пока только в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...