среда, 12 сентября 2012 г.

Леопарды

Риолис (Сотвори сама). Сладкий сон
Техника: счетный крест
Размер: 22 х 38 см
Нитки: 7 цветов, шерсть
Канва: хлопок К4 белая
Далёкие 2000е



Леопарды - моя вторая вышивка по набору. Тоже приобретала в школе в далёкие 2000е годы.


Ниточки здесь шерстяные. Вышила за неделю, не смотря на такой большой объём. И от вышивки получила огромное удовольствие :)


Эта вышивка и некоторые другие принимали своё участие в выставке, как в школьной, так и в городской. Как сейчас помню, она называлась "Малахитова шкатулка".  И меня даже наградили наборчиком, за который я принялась только после окончания школы.


Это одна из любимых моих работ.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...