воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Косметичка "В стиле Винтаж"

Дизайн: Люси Хитон
Размер: 18х12 см
Вышивка:  100х60 крестиков
Схема из журнала "Вышиваю крестиком". Февраль 2012
Нитки подбор
Июль 2012


Журналы я обычно качаю с интернета. Просматриваю все выпуски и сохраняю то, что понравилось. Наткнулась на косметичку в стиле Винтаж. И не смогла удержаться.


Канву я взяла персикового цвета. По-моему так смотрится нежнее вышивка.


Начала я вышивать в марте этого года и закончила только в июле. Вышивала с перерывами на другие работы. Да и как-то не вышивается мне весной почему-то.



Фотографии в соломенном стиле и розовом. Такие стили будут и в последующих работах.



Ткань на косметичку я взяла ядовито-зелёную. Казалось бы цвета не совместимые. Но по-моему это смелое сочетание вполне удачное. Да, полностью персиковая была бы лучше. Но вот я решила так. И опять таки это мой первый опыт, так же как и с подушкой.



В планах у меня сшить ещё косметичку, может и не одну. Понравился мне процесс :)


Из этого же февральского выпуска журнала я ещё вышила сову-космонавта. О ней в следующем посте.


И как всегда, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...