воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Китайские мотивы. Весна

Риолис. Китайские мотивы. Весна.
Дизайн: Соловьёва Анна
Размер: 35х35 см
Вышивка: 150х150 кл.
Август 2012


Этот набор подарили мне родители, даже не помню уже с поводом или без.


Вышивать я начала в 2000х, когда училась ещё в школе. А оформить руки дошли только в августе этого года. И я решила всё-таки сделать наволочку на подушку. Купили подушку. Ткань у меня была такого же цвета. Не понимаю, почему я раньше не решалась шить подушку. Но результат мне нравится. :)


С этого набора я попробовала вышивать шерстяными ниточками. И надо сказать мне понравилось. Так что я и в последующем покупала наборы с шерстью :)



Надо сказать, макросъёмка была когда-то моей излюбленной темой. Но нынешний фотоаппарат не позволяет мне фотографировать в этой технике так, как мне бы хотелось. Но лучше уж так, чем совсем никак.



На обороте обязательно пришью или пуговички или кнопки, но пока обходимся без излишеств.


Ещё есть желание вышить из этой же серии Китайские мотивы. Лето. И сделать ещё одну подушечку. Но всё это пока только в планах.


Вообще в планах, как и у всех вышивальщиц, очень много всего, но об этом расскажу в отдельной теме.


Фотографий я сделала много. Поэтому выкладываю по максимуму. Заодно может со временем научусь фотографировать, или хотя бы улучшу немного навык того, что на данный момент имею. :)


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...